-
Специфические достоинства и недостатки наружной щитовой рекламы
19.12.2016 Без рубрики
-
Мы практически (как нам кажется) не замечаем рекламу, которая встречается вне дома. Но она отлично “работает”, подстегивает нас к принятию какого-либо решения — купить определенный товар, заказать какую-то услугу. Самые часто встречающиеся носители такой информации — рекламные щиты. Обычно это — отдельно стоящие конструкции, которые устанавливаются строго перпендикулярно трассам и магистралям, транспортным развязкам и на пересечении улиц, когда охватывается двухсторонний поток автомобилей.
Для более эффективного использования полезной помощи, щиты рекламные делают двухсторонними. На плоскости не должно быть размещено много текста — слоган нужен краткий и емкий, который бы передал суть предложения в нескольких словах. Графическая часть не должна быть давящей и раздражающей. Для текста лучше использовать крупный, четкий и темный шрифт на светлом фоне. Если буквы будут начерчены простым и не слишком жирным шрифтом — это будет оптимальный вариант.
Если вас интересуют рекламные щиты в Ростове, зайдите на сайт http://rostov.reklama-gravity.ru/reklamnye-shity/. Щиты обычно бывают квадратной или прямоугольной формы. Но есть и индивидуально разработанные варианты, которые, если они расположены в городе, должны хорошо сочетаться с элементами уличной архитектуры.
Наружная реклама имеет свои недостатки и достоинства. К первым относятся определенные сложности собственнического права, когда сама конструкция принадлежит одному агентству, а арендуемая плоскость — другому предприятию. При этом щиты на стенах жилых домов вступают в определенные отношения с владельцами жилья или муниципальными властями.
Также транзитная реклама часто становится объектом нападения вандалов и после этого ее приходится или полностью менять, или частично ремонтировать. К негативным воздействиям относятся также природные явления — солнечный свет, дождь, ветер, другие осадки. Реклама наружная в Ростове часто вступает в конкурентные визуальные взаимоотношения с другими конструкциями, транспортными средствами, людьми. При этом количество самых “работающих” мест ограничено.
К достоинствам наружной рекламы можно отнести большое внимание, которое она все же привлекает. С ее помощью можно многократно влиять на целевую аудиторию в определенном локальном районе. Такой вид рекламы стоит относительно дешево. В случае, если вас интересует наружная реклама в Ростове-на-Дону, пройдите сюда http://rostov.reklama-gravity.ru. Важно выбрать профессиональное агентство, специалисты которого смогут предложить, какая именно реклама и в каком месте будет самой эффективной.
Leave a reply