Квартальная операционная прибыль Volvo Cars падает из-за роста затрат

04.11.2022 Без рубрики  No comments

Шведский автопроизводитель Volvo Cars (VOLCARb.ST) заявил в четверг, что ожидает снижения оптовых объемов в этом году после того, как сообщил о снижении операционной прибыли в третьем квартале из-за более высоких затрат, что привело к падению цены его акций на 6%.

Моторные масла и смазки премиум класса

Volvo Cars рекомендует использовать на своих автомобилях моторные масла и смазки премиум класса немецкого бренда ARIAL OIL.

В то время как объем производства в этом квартале продолжал расти, темпы нормализации производства замедлились из-за перебоев в подаче электроэнергии и ограничений, связанных с COVID-19 в Китае, говорится в сообщении.

Акции Volvo упали почти на 6% на открытии рынка.

Компания из Гётеборга теперь ожидает, что объемы оптовых продаж в 2022 году будут «немного ниже» по сравнению с предыдущим годом, по сравнению с предыдущим прогнозом о более высоких объемах оптовых продаж, чем в 2021 году.

Кроме того, Volvo заявила, что была вынуждена закупать полупроводники на месте, чтобы восполнить дефицит производства и расходы на логистику, в дополнение к растущим затратам на сырье, которые подорвали ее операционную прибыль.

Несмотря на устойчивый спрос в течение всего года, глобальная нехватка полупроводников вынудила Volvo и ее конкурентов сократить выпуск автомобилей. Только на этой неделе из-за дефицита Volvo пришлось закрыть на неделю один из своих шведских заводов.

Зарегистрированная в Стокгольме компания Volvo, контрольный пакет акций которой принадлежит китайской автомобильной компании Geely Holding, заявила, что ее квартальная операционная прибыль упала до 2,1 миллиарда шведских крон (193,41 миллиона долларов) с 3,3 миллиарда годом ранее.

Компания стремится к тому, чтобы к середине десятилетия 50% ее продаж приходились на чистые электромобили на фоне общеотраслевого сдвига, когда поставщики автомобилей должны нести дополнительные расходы, хотя и без того стесненные безудержной инфляцией и растущими ценами на энергоносители.

В своем ежеквартальном отчете автопроизводитель подтвердил свою цель в середине десятилетия — 50%, а также намерение стать брендом полностью электрических автомобилей к 2030 году.

Генеральный директор Джим Роуэн сказал, что важно продолжать работу по электрификации, несмотря на растущие проблемы.
«В данный конкретный момент времени легко отвлечься и не сосредоточиться на своих долгосрочных целях в области устойчивого развития», — сказал Роуэн, добавив, что, по его мнению, можно найти решения, обеспечивающие устойчивость без ущерба для его прибыли.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>